Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-22028588-2892 Электронная Почта:mk892@apmtech.cn
Главная > Перечень Продуктов > Система источника постоянного тока
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Emily Cui
Свяжитесь сейчас

Система источника постоянного тока

Категория продукта Система источника постоянного тока , мы специализированные производители из Китая, Система Источника Постоянного Тока , 30В питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цифровой Источник Питания Постоянного Тока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

АПМ источника постоянного тока системы является программируемый источник питания постоянного тока , который может выдавать высокую мощность. Пользователи могут установить выходное напряжение,ток произвольно .Измерить все виды функций и отображения на ПЧ. Как для данной системы источника постоянного тока,выходное напряжение до 1200VDC максимум (рекомендую не превышает 800В) для подключения внутреннего блока в один ряд.

Чкайф Напряжение питания постоянного тока выходной ток до 2000А максимум при подключении единого внутреннего блока параллельно. Максимальная мощность и высота регулируемый блок питания находится в 10.8 кВт, 21.6 кВт, 36kW и 6У, 12У ,20У высокий соответственно.

Некоторые особенности как ниже:


  • Точные напряжения и измерении тока.
  • Закодированные ручки, многофункциональная клавиатура.
  • Стандартный RS232/интерфейс RS485/USB-кабеля/сетевого соединения интерфейсы, интерфейсы gpib является обязательным.
  • Дистанционное зондирование линии компенсации падения напряжения.
  • Оборудует с список функции редактирования waveform.
  • Используйте стандартные команды для программируемых приборов(УИР) протокол связи.
  • Получили сертификат CE.


Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Home > Products > DC Source System

DC Source System

Product categories of DC Source System, we are specialized manufacturers from China, Dc Source System, 30V Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Digital Dc Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China DC Source System Suppliers

APM DC Source System is Programmable Dc Power Supply which can output high power. Users can set the output voltage,current arbitrarily .Measure all kinds of features and display on VFD. As for this Dc Source System,output voltage is up to 1200VDC max (recommend not to exceed 800V) by connecting the internal single unit in series.

High voltage Dc Power Supply output current is up to 2000A max by connecting the internal single unit in parallel. Maximum power and height of the Adjustable Power Supply is in 10.8kW, 21.6kW, 36kW and 6U, 12U ,20U high respectively.

Some features as below:


  • With accurate voltage and current measurement capability.
  • Coded Knob, multifunctional keyboard.
  • Standard RS232/RS485/USB/LAN communication interfaces, GPIB is optional.
  • Remote sensing line voltage drop compensation.
  • Equips with LIST waveform editing function.
  • Use the Standard Commands for Programmable Instrumentation(SCPI) communication protocol.
  • Have obtained CE certification.


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier