75В постоянного тока

Категория продукта 75В постоянного тока , мы специализированные производители из Китая, 75В постоянного тока , Программируемый Источник Питания Постоянного Тока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Переменная Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Программируемый источник питания постоянного тока 48В для продажи
  • Модель: 75VDC series(2U Type)
Введение Продукта: Мы знаем, что у вас есть выбор при выборе блока питания постоянного тока. Вы можете найти преимущество АУП, 75VDC серии DC питания! Они могут заменить несколько источников питания на скамейке, предлагая расширенный рабочий местах....
75В цифровой переменной скамья источник питания постоянного тока
  • Модель: 75VDC series(2U Type)
Введение Продукта: Найти высококачественные цифровые лаборатории питания от АПМ. Этот 75VDC серии источник питания постоянного тока обычно применяется для активации некоторых электронных устройств в военной области.Клиенты могут использовать функцию...
Рабочего стола переменная скамья источник питания постоянного тока
  • Модель: 75VDC series(2U Type)
Введение Продукта: В 75VDC серии 2U блок постоянного тока электропитания , охватывающих диапазон мощности до 4000ВТ. В Регулируемый постоянного тока Электропитание стенда включает в себя 4 модели с комбинацией 50А,60А Номинальный ток и...
Постоянного тока программируемый лаборатория мульти Напряжение питания
  • Модель: 75VDC series(1U Type)
Введение Продукта: АПМ постоянного тока программируемый импульсный источник питания имеет CV/куб. см режиме CV/куб. см приоритет выбора-это очень полезная функция для защиты тестируемого устройства. Высокая эффективность лаборатория источник питания...
Цифровой регулируемая скамья источник питания постоянного тока 75В 2У
  • Модель: 75VDC series(2U Type)
Введение Продукта: Найти цифровой лаборатории питания от АПМ зарубежных дистрибьюторов. Этот 75VDC серии источник питания постоянного тока обычно применяется для активации некоторых электронных устройств в военной области.Клиенты могут использовать...
Китай 75В постоянного тока  Поставщики

АПМ 75В для монтажа в стойку источник питания постоянного тока применяется для активации некоторых электронных устройств в военной области. Сравнивая с другими переменное Электропитание на рынке, АПМ поддерживает самый полный набор интерфейсов, включая USB, локальная сеть, интерфейс RS232, интерфейс RS485, аналоговый интерфейс управления, интерфейсы gpib (опция).

Оригинал/Невольник серии/параллельный режим работы до 10 единиц, что позволит более гибко и удобно использовать переменные блок питания переменного тока.Также встроенный в стандартный автомобильный кривые электрических испытаний,пользователь может выбрать любые встроенные Кривой, чтобы сделать тест производительности тестируемого устройства непосредственно по их требованию.

Некоторые особенности питания, как показано ниже:


  • Сверхбыстрое Время отклика и высокая эффективность.
  • Точные напряжения и измерении тока
  • Постоянная мощность и широкий диапазон напряжения тока и текущего объема производства
  • Оборудует с список функции редактирования waveform
  • Совместим с протоколом УИР связи
  • Полная защита: защита от перенапряжения/ОКП/ОПП/ОТП/УПП
  • Компенсация падения напряжения на удаленной линии.
  • Получали CE,UL и CSA,а также ФКС.Сертификат RoHS


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > DC Power Supply > 75V DC Power Supply

75V DC Power Supply

Product categories of 75V DC Power Supply, we are specialized manufacturers from China, 75V Dc Power Supply, Programmable Dc Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Variable Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Programmable dc power supply for sale 48V
  • Model No.: 75VDC series(2U Type)
Product Introduction: We know you have a choice when selecting a DC power supply. You can find the advantage of APM, the 75VDC series DC Power supply! They are capable of replacing several power supplies on the bench by offering extended operating...
China 75V Dc Power Supply of with CE
75V digital variable bench dc power supply
  • Model No.: 75VDC series(2U Type)
Product Introduction: Find high quality digital lab power supply from APM. This 75VDC series dc power supply is typically applicable to activation of some electronic devices in military field.Customers can use List function to edit parameters which...
China Manufacturer of Programmable Dc Power Supply
Desktop variable DC bench power supply
  • Model No.: 75VDC series(2U Type)
Product Introduction: The 75VDC series 2U unit is direct current power supply covering a power range up to 4000W. The Adjustable Dc Bench Power Supply includes 4 models with the combination of 50A,60A rated current and 1000W,2000W,3000W and 4000W...
Customized Variable Power Supply Made in China
DC programmable lab multi voltage  power supply
  • Model No.: 75VDC series(1U Type)
Product Introduction: APM programmable dc switching power source has CV/CC mode, this CV/CC priority selection is a very useful feature for DUT protection. The high efficiency lab power source provides various configurations of output voltage and...
Professional Manufacturer of Regulated Power Supply
Digital adjustable bench dc power supply 75V 2U
  • Model No.: 75VDC series(2U Type)
Product Introduction: Find digital lab power supply from APM`s overseas distributors. This 75VDC series dc power supply is typically applicable to activation of some electronic devices in military field.Customers can use List function to edit...
China Supplier of 75V Dc Power Supply
China 75V DC Power Supply Suppliers

APM 75V Rack Mount Dc Power Supply is applicable for activation of some electronic devices in military field. Comparing with other Variable Power Supply in the market, APM supports a most complete array of interfaces, including USB, LAN, RS232, RS485, analog control interface, GPIB (option).

Master/Slave Series/Parallel operation mode for up to 10 units, which allow a more flexible and convenient use of the Variable Ac Power Supply.It also provides built-in standard automobile electrical testing curves,users can select any built-in curve to do the DUT performance test directly according to their demand.

Some features of the Power Supply as below:


  • Ultrafast respond time and high efficiency.
  • Accurate voltage and current measurement capability
  • Constant Power and wide range of voltage and current output
  • Equips with LIST waveform editing function
  • Compliant with SCPI communication protocol
  • Full protection: OVP/OCP/OPP/OTP/SCP
  • Voltage drop compensation by remote sense line.
  • Have obtained CE,UL,CSA,FCC.ROHS


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier