Общайтесь с поставщика? поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-22028588-2892 Электронная Почта:mk892@apmtech.cn
Главная > Перечень Продуктов > Источник постоянного тока > 20 В постоянного тока
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Emily Cui
Свяжитесь сейчас

20 В постоянного тока

Категория продукта 20 В постоянного тока, мы специализированные производители из Китая, 20 В постоянного тока, Высоковольтный источник питания постоянного тока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Источник постоянного тока переменного напряжения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай 20 В постоянного тока Поставщики

Блок питания постоянного тока серии 20 В может широко использоваться для зарядки аккумуляторной системы 12 В. Это постоянная мощность и широкий диапазон выходного напряжения и тока с возможностью точного измерения напряжения и тока.

Наш источник питания постоянного тока APM наследует функциональный дизайн и поддерживает характеристику высокой плотности мощности и внешний вид высотой 1U. Стандартный интерфейс связи включает в себя RS232 / RS485 / USB / LAN, GPIB не является обязательным. Пользователи могут выбрать источник питания переменного тока постоянного тока, который соответствует их требованиям тестирования прекрасно.

Некоторые особенности   источник питания постоянного тока, как показано ниже:


  • Сверхбыстрое время отклика и высокая эффективность.
  • Возможность точного измерения напряжения и тока
  • Оснащен функцией редактирования формы сигнала LIST
  • Соответствует протоколу связи SCPI
  • Параллельный и последовательный режим Master / Slave до 10 устройств
  • Встроенные стандартные автомобильные электрические тестовые кривые
  • Полная защита: OVP / OCP / OPP / OTP / SCP
  • Компенсация падения напряжения по линии дистанционного считывания.
  • Получили CE, UL, CSA, FCC.ROHS


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Home > Products > DC Power Supply > 20V DC Power Supply

20V DC Power Supply

Product categories of 20V DC Power Supply, we are specialized manufacturers from China, 20V Dc Power Supply, High Voltage Dc Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Variable Voltage Dc Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
0-20V Programmable switching AC DC power supply
  • Model No.: 20VDC series(1U Type)
Product Introduction: APM 20VDC series 1U format single output 15v DC Programmable Power Supply features wide-adjust output voltages from 0V-20V and current capabilities up to 60A, offers output power range from 0-600W to 0-1200W. These rack and...
China 20V Dc Power Supply of with CE
China 20V DC Power Supply Suppliers

The 20V series Dc Power Supply could be widely used for charging 12V battery system. It`s constant power and wide range of voltage and current output with accurate voltage and current measurement capability.

Our apm DC Power Supply inherits the functional design and maintains the high power density characteristic and 1U height appearance.Standard communication interface includes RS232/RS485/USB/LAN,GPIB is optional.Users can choose the Variable Dc Power Supply that fits their testing requirements perfectly.

Some features of the dc Power Supply as below:


  • Ultrafast respond time and high efficiency.
  • Accurate voltage and current measurement capability
  • Equips with LIST waveform editing function
  • Compliant with SCPI communication protocol
  • Master/Slave parallel and series operation mode for up to 10 units
  • Built-in standard automobile electrical testing curves
  • Full protection: OVP/OCP/OPP/OTP/SCP
  • Voltage drop compensation by remote sense line.
  • Have obtained CE,UL,CSA,FCC.ROHS


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier