60В постоянного тока питания

Категория продукта 60В постоянного тока питания , мы специализированные производители из Китая, 60В постоянного тока питания , Переменного Тока Постоянного Тока Питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Скамья Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
60В постоянного тока Напряжение питания
  • Модель: 60VDC series(1U Type)
Введение Продукта: В 60ВDC серии один выход мульти-диапазон высоковольтный Программируемый источник питания.С гибкостью мульти-диапазон использования мощности и последовательное/параллельное соединение, это существенно снижает инвестиционные...
Лаборатории cvcc в 60в программируемый источник питания постоянного тока
  • Модель: 60VDC series(1U Type)
Введение Продукта: В 60ВDC серии Программируемый источник питания постоянного тока используются для испытаний электронных устройств.В стандартный 1U 19" поставки были предназначены для удовлетворения обоих системных интеграторов и нуждается в...
Китай 60В постоянного тока питания  Поставщики

АПМ 60В переключение питания может быть широко использован для зарядки 48v батареи системы. Вы можете быстро и легко управлять блок питания с поворотных регуляторов и кнопок. Кроме того, свободное программное обеспечение мониторинга для удаленного контроля. Внешний контроль также поддерживается.

Этот 60В серии также охватывает 48 вольт питания .В настоящее время, батареи широко принимает 3-ступенчатый алгоритм зарядки, на блок питания постоянного тока поддерживает переключение между режим CC и CV режим, который можно установить гибко согласно дисплей Электропитание напряжение до зарядки фазы, сравняв счет оплаты участка или плавающий заряд фазы.

Некоторые особенности питания, как показано ниже:


  • Сверхбыстрое Время отклика и высокая эффективность.
  • Точные напряжения и измерении тока
  • Постоянная мощность и широкий диапазон напряжения тока и текущего объема производства
  • Оборудует с список функции редактирования waveform
  • Совместим с протоколом УИР связи
  • Поддержка RS232/интерфейс RS485/LAN и USB (стандартный) ,интерфейсы gpib (опционально)
  • Мастер/ведомый параллельное и последовательное режим работы до 10 единиц
  • Встроенных стандартных автомобильных электрических испытаний кривые
  • Компенсация падения напряжения на удаленной линии.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > DC Power Supply > 60V DC Power Supply

60V DC Power Supply

Product categories of 60V DC Power Supply, we are specialized manufacturers from China, 60V Dc Power Supply, Ac Dc Variable Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bench Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
60V constant current voltage power supply
  • Model No.: 60VDC series(1U Type)
Product Introduction: The 60VDC series is a single output multi-range High voltage Programmable Power Supply.With the flexibility of multi-range power utilization and series/parallel connection, it significantly reduces the user`s investment for...
China 60V Dc Power Supply of with CE
CVCC 60v lab programmable dc power supply
  • Model No.: 60VDC series(1U Type)
Product Introduction: The 60VDC series of Programmable Dc Power Supply are used for the testing of electronic devices.The standard 1U 19" supplies were designed to meet both system integrators and bench top users` needs. High Stability is...
China Manufacturer of Ac Dc Variable Power Supply
China 60V DC Power Supply Suppliers

APM 60V Switching Power Supply could be widely used for charging 48V battery system. You can quickly and easily operate the Power Supply with its rotary knobs and buttons. Besides, free monitoring software for you to remote control. External control is also supported.

This 60V series also covers 48 volt power supply .At present, battery widely adopts 3-stage charging algorithm, the Dc Power Supply supports switch over between CC mode and CV mode, which can be set flexibly according to the display of the power supply`s voltage to choose to enter quick charge phase, equalized charge phase or floating charge phase.

Some features of the power supply as below:


  • Ultrafast respond time and high efficiency.
  • Accurate voltage and current measurement capability
  • Constant Power and wide range of voltage and current output
  • Equips with LIST waveform editing function
  • Compliant with SCPI communication protocol
  • Support RS232/RS485/LAN/USB (standard) ,GPIB (optional)
  • Master/Slave parallel and series operation mode for up to 10 units
  • Built-in standard automobile electrical testing curves
  • Voltage drop compensation by remote sense line.


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier