800В постоянного тока питания

Категория продукта 800В постоянного тока питания , мы специализированные производители из Китая, 800В постоянного тока питания , Иип Питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Переменное Напряжение Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
800В высокое напряжение питания постоянного тока 1кВт-4квт
  • Модель: 800VDC series(2U Type)
Введение Продукта: АПМ 800В постоянного тока идеально подходят для высокого напряжения устройства и испытания материалов. Имеющиеся в монтаж в стойку или настольная на 1000 Вт/2000 Вт/3000 Вт/4000 Вт уровни мощности с одиночным выходным напряжением...
Цифровые множественные напряжение 800В
  • Модель: 800VDC series(2U Type)
Введение Продукта: Источник питания постоянного тока цифровой для Вас на выбор.Эта серия 800VDC доступны для 2У агрегатов с диапазоном мощности 1кВт~4квт. Ток может быть 7,5 А. это подходит для многих отраслей, как бытовое устройство, электрический...
800В программируемый высоковольтный источник постоянного напряжения
  • Модель: 800VDC series(2U Type)
Введение Продукта: Программируемый высоковольтный источник постоянного напряжения снабжен АПМ. Это один выход 800В, 7,5 А ,мощность-от 1000 Вт до 4000 Вт в БП 2У пакет. Хорошо подходит для многих отраслей ,таких как новые энергии ,электрический...
Китай 800В постоянного тока питания  Поставщики

АПМ удовлетворяет высоким напряжением постоянного тока приложений требует, позволяя SP серия охватывает диапазон напряжений от 0В до 800В. Он обеспечивает расширенные функции. Компактный 2U высокое 19 дюймов широкий регулируемый источник питания постоянного тока предназначены для удовлетворения потребностей как системного интегратора и настольной пользователей.

Некоторые особенности импульсный источник питания , как показано ниже:


  • Сверхбыстрое Время отклика и высокая эффективность
  • Точные напряжения и измерении тока
  • Постоянная мощность и широкий диапазон напряжения тока и текущего объема производства
  • Оборудует с список функции редактирования waveform
  • Совместим с протоколом УИР связи
  • Поддержка RS232/интерфейс RS485/LAN и USB (стандартный) ,интерфейсы gpib (опционально)
  • Встроенных стандартных автомобильных электрических испытаний кривые
  • Полная защита: защита от перенапряжения/ОКП/ОПП/ОТП/УПП
  • Компенсация падения напряжения на удаленной линии.
  • Получали CE,UL и CSA,а также ФКС.Сертификат RoHS


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > DC Power Supply > 800V DC Power Supply

800V DC Power Supply

Product categories of 800V DC Power Supply, we are specialized manufacturers from China, 800V Dc Power Supply, Smps Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Variable Voltage Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
800V High voltage dc power supply 1kW-4kW
  • Model No.: 800VDC series(2U Type)
Product Introduction: APM 800V Dc Power Supply are ideal for high voltage device and material testing. Available in a rack mounting or benchtop at 1000W/2000W/3000W/4000W power levels with single output voltages ranging from 0 to 800V and current...
China 800V Dc Power Supply of with CE
Digital multiple voltage power supply 800V
  • Model No.: 800VDC series(2U Type)
Product Introduction: Dc power supply digital for you to choose.This 800VDC series are available for 2U units with power range 1kW~4kW. Current can be 7.5A. It`s suitable for many sectors like home appliance, electrical motor,laboratory test,...
China Manufacturer of Smps Power Supply
800V programmable high voltage dc power supply
  • Model No.: 800VDC series(2U Type)
Product Introduction: Programmable high voltage dc power supply is supplied by APM. It`s single output 800V, 7.5A ,power ranging from 1000W to 4000W psu in a 2U package. Well suited for lots of sectors ,such as new energy, ,electrical motor, home...
Customized Variable Voltage Power Supply Made in China
China 800V DC Power Supply Suppliers

APM satisfies High Voltage Dc Power Supply application demands, allowing the SP series to cover a voltage range from 0V to 800V. It delivers advanced features. The compact 2U high 19inch wide Adjustable Dc Power Supply were designed to meet the needs of both system integrator and bench top users.

Some features of the Switch Mode Power Supply as below:


  • Ultrafast respond time and high efficiency
  • Accurate voltage and current measurement capability
  • Constant Power and wide range of voltage and current output
  • Equips with LIST waveform editing function
  • Compliant with SCPI communication protocol
  • Support RS232/RS485/LAN/USB (standard) ,GPIB (optional)
  • Built-in standard automobile electrical testing curves
  • Full protection: OVP/OCP/OPP/OTP/SCP
  • Voltage drop compensation by remote sense line.
  • Have obtained CE,UL,CSA,FCC.ROHS


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier