40В питания постоянного тока

Категория продукта 40В питания постоянного тока , мы специализированные производители из Китая, 40В питания постоянного тока , Держатель Шкафа Электропитания Постоянного Тока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лаборатория Электропитания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1кВт-4квт программируемый цифровой лабораторный источник питания постоянного тока
  • Модель: 40VDC series(2U Type)
Введение Продукта: На 40В серии 2U блоки cvcc в программируемые источники постоянного тока от 1кВт до 4квт, в этих моделях выходное регулируемое напряжение тока/настоящее значение в 80В/120А с 0,1 МВ, 1 ма разрешение и низкий уровень пульсаций...
Лучший переменной источник питания постоянного тока 40В
  • Модель: 40VDC series(2U Type)
Введение Продукта: АПМ регулируемый лабораторный источник питания с напряжением 40В и током до 120А имеет расширенные возможности.Эти модели включают более широкий рабочий диапазон постоянной мощности, выше текущих диапазонов,точность считывания...
1У лучшей скамья регулируемая блок питания
  • Модель: 40VDC series(1U Type)
Введение Продукта: Один выход DC лучшие настольные блоки питания - 40В, 40А в АПМ! Купить сейчас, чтобы получить лучшие цены с быстрой доставкой по всем продуктам АПМ.Эта 1У блок питания мощный с большим количеством функций. Это обычно используется...
Лучшие лабораторного блока питания 1У 40В 600Вт
  • Модель: 40VDC series(1U Type)
Введение Продукта: Один выход DC Электропитание стенда - 40В, 40А в АПМ! Купить сейчас, чтобы получить лучшие цены с быстрой доставкой по всем продуктам АПМ.Эта 1У блок питания мощный с большим количеством функций. Это обычно используется в DC-DC...
АПМ питания низкое Напряжение питания
  • Модель: 40VDC series(1U Type)
Введение Продукта: АПМ - низкое Напряжение питания 40В серии имеют КПД до 90% и можно добиться выходной мощности до 10 программируемых источников постоянного тока в серии или параллельный режим.Это Регулируемый источник питания постоянного тока ,...
Китай 40В питания постоянного тока  Поставщики

АПМ 40в DC адаптер питания обычно используется в тестировании кабеля или выключателя подал. Чтобы защитить устройство пользователя и лабораторный блок питания себя функции защиты от ОВП,ОВП,ОПЗ и т. д. может быть запущен по требованию.Функции УПП по умолчанию вкл.

48В Электропитание обеспечивает встроенный в стандартные автомобильные электрические испытания кривые,пользователи могут выбрать любой причине-в Кривой, чтобы сделать тест производительности тестируемого устройства непосредственно по их требованию.

Некоторые особенности питания, как показано ниже:


  • Сверхбыстрое Время отклика и высокая эффективность
  • Точные напряжения и измерении тока
  • Постоянная мощность и широкий диапазон напряжения тока и текущего объема производства
  • Оборудует с список функции редактирования waveform
  • Мастер/ведомый параллельное и последовательное режим работы до 10 единиц
  • Компенсация падения напряжения на удаленной линии.
  • Совместим с протоколом УИР связи
  • Поддержка RS232/интерфейс RS485/LAN и USB (стандартный) ,интерфейсы gpib (опционально)
  • Получали CE,UL и CSA,а также ФКС.Сертификат RoHS


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > DC Power Supply > 40V DC Power Supply

40V DC Power Supply

Product categories of 40V DC Power Supply, we are specialized manufacturers from China, 40V Dc Power Supply, Rack Mount Dc Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lab Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1kW-4kW programmable digital lab dc power supply
  • Model No.: 40VDC series(2U Type)
Product Introduction: The 40VDC series 2U units Programmable CVCC DC source is from 1kW to 4kW, these models output adjustable voltage/current value within 80V/120A with 0.1mV, 1mA resolution and low ripple 40mVp-p/6mVrms.An intuitive user interface...
China 40V Dc Power Supply of with CE
1U best adjustable bench  power supply unit
  • Model No.: 40VDC series(1U Type)
Product Introduction: Single output DC best bench power supply - 40V, 40A at APM! Buy now to get the best prices with fast delivery on all APM products.This 1U power supply is powerful with many features. It`s commonly used in DC-DC converter, PV...
China Manufacturer of Rack Mount Dc Power Supply
Best variable dc power supply 40V
  • Model No.: 40VDC series(2U Type)
Product Introduction: APM adjustable lab power supply with voltage 40V and current up to 120A has advanced features.These models include a wider operating range with constant power, higher current ranges,Precision readback of output current and...
Customized Lab Power Supply Made in China
Best bench top power supply 1U 40V 600W
  • Model No.: 40VDC series(1U Type)
Product Introduction: Single output DC Bench Power Supply - 40V, 40A at APM! Buy now to get the best prices with fast delivery on all APM products.This 1U power supply is powerful with many features. It`s commonly used in DC-DC converter, PV...
Professional Manufacturer of Pc Power Supply
APM low voltage power supply
  • Model No.: 40VDC series(1U Type)
Product Introduction: APM low voltage power supply 40VDC series has an operating efficiency of up to 90% and can achieve the output power by using up to 10 programmable DC sources in a series or parallel mode.It`s Adjustable dc Power Supply since...
China Supplier of 40V Dc Power Supply
China 40V DC Power Supply Suppliers

APM 40V Dc Power Supply is usually used in testing cable or circuit breaker filed. To protect user`s device and the Laboratory Power Supply itself, protection functions of OVP,OCP,OPP etc. could be started according to the requirement.SCP function defaults to ON.

48Vdc Power Supply provides built-in standard automobile electrical testing curves,users can select any built-in curve to do the DUT performance test directly according to their demand.

Some features of the Power Supply as below:


  • Ultrafast respond time and high efficiency
  • Accurate voltage and current measurement capability
  • Constant Power and wide range of voltage and current output
  • Equips with LIST waveform editing function
  • Master/Slave parallel and series operation mode for up to 10 units
  • Voltage drop compensation by remote sense line.
  • Compliant with SCPI communication protocol
  • Support RS232/RS485/LAN/USB (standard) ,GPIB (optional)
  • Have obtained CE,UL,CSA,FCC.ROHS


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier