Главная > Перечень Продуктов > Трех фазный Источник переменного тока > 15000W трех фазный Источник переменного тока

15000W трех фазный Источник переменного тока

Категория продукта 15000W трех фазный Источник переменного тока , мы специализированные производители из Китая, 15000W трех фазный Источник переменного тока , 3 Фазы Шнур Питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3 Фазы Силовой Кабель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3 фазный 15квт источника переменного тока
  • Модель: SPS300VAC15000W
Введение Продукта: АПМ может предложить самые рентабельные продукты с невероятной цене, которая является как источником в цене. Высокая производительность по конкурентоспособной цене. Этот 3 фазы 15КВТ источника переменного тока система способна...
Высокая мощность трехфазного тестовой лаборатории источника переменного тока
  • Модель: SPS300VAC15000W
Введение Продукта: АПМ имеет мощность оборудования источника, этот трехфазного источника переменного тока система Выходная мощность 15kVA. Частота его составляет 15 Гц~1000 Гц, независимого переменного ,постоянного тока независимого и смешанного...
Программируемые переменного тока источник питания постоянного тока апм 15квт
  • Модель: SPS300VAC15000W
Введение Продукта: АПМ сосредоточиться на переменного тока конструкция, обязуясь обеспечивают высокую производительность высокая надежность 3-х фазный программируемые источника переменного тока. Данная модель охватывает диапазон мощностей до 15kVA,...
15kVA 3 фазы система источник переменного тока для тестовой лаборатории
  • Модель: SPS300VAC15000W
Введение Продукта: Не думаю, что только используемого источника питания переменного тока дешевле. АПМ может предложить самые рентабельные продукты. Высокая производительность по конкурентоспособной цене. Этот 3 фазы на выходе системы 15kVA источника...
Китай 15000W трех фазный Источник переменного тока  Поставщики

АПМ 3 фазы переменного тока модель системы SPS300VAC15000W применим к много испытаний секторах, как электронные устройства, адаптеры питания, светодиоды, лаборатории, аэрокосмической, медицинской ,автоматических и научно-исследовательских испытаний и т. д. Т В 3 фазы переменного тока источник питания система способна аналоговый выход нормальный или ненормальный Потребляемая мощность для электрического устройства в соответствии с требованиями теста.

Некоторые особенности как ниже:


  • 5.6` большой сенсорный цветной экран, имеют полный набор функций и простота в эксплуатации.
  • Поддержка USB для передачи данных импорт/экспорт и экран оснастки из передней панели.
  • Переменного тока+постоянного тока смешанного или независимый режим выходное напряжение постоянного смещения моделирования.
  • Способный устанавливать напряжение и ток ограничения выхода, поддержка постоянного тока режим выхода.
  • Возможность настройки крутизны выходного напряжения и частоты.
  • Возможность настройки включения/выключения фазовый угол.
  • С обратный ток защиты, чтобы избежать ток, протекающий в обратном направлении.
  • Встроенный измеритель мощности, который способен измерить 5 электрические параметры каждой фазы, включая напряжение, ток, мощность и т. д.
  • Поддержка текущей функции измерения ма.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Three Phase AC Source System > 15000W Three Phase AC Source System

15000W Three Phase AC Source System

Product categories of 15000W Three Phase AC Source System, we are specialized manufacturers from China, 15000W Three Phase Ac Source System, 3 Phase Power Cord suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3 Phase Power Cable R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High power triphase AC source lab test
  • Model No.: SPS300VAC15000W
Product Introduction: APM has the power source equipment, this triphase AC source system can output power 15kVA. It`s frequency is 15Hz~1000Hz, independent AC ,independent DC and mixed AC+DC output mode.Output voltage 150V/300V, Current 46A/23A. If...
China 15000W Three Phase Ac Source System of with CE
3 phase 15kw AC source system
  • Model No.: SPS300VAC15000W
Product Introduction: APM can offer the very cost-effective products with incredible price which is as competitive as used source in price. High performance at competitive price. This 3 phase output 15KW AC source system is capable of setting...
China Manufacturer of 3 Phase Power Cord
Programmable ac dc variable power supply apm 15kw
  • Model No.: SPS300VAC15000W
Product Introduction: APM focus on ac power supply design, committing to offer high performance high reliability 3-Phase Programmable AC Source. This model covers the power range up to 15kVA, delivering pure 3-phase ac power as well as dc power....
Customized 3 Phase Power Cable Made in China
15kVA 3phase AC source system for lab test
  • Model No.: SPS300VAC15000W
Product Introduction: Don`t think only used ac power source is cheaper. APM can offer the very cost-effective products. High performance at competitive price. This 3 phase output 15kVA AC source system is capable of setting voltage and current...
Professional Manufacturer of Power Source System
China 15000W Three Phase AC Source System Suppliers

APM 3 Phase Ac Power Supply system model SPS300VAC15000W is applicable to the lots of testing sectors like home electronic appliances, power adapters, LEDs, laboratory, aerospace, medical ,automatic and scientific research testing etc.t The 3 Phase Ac Power Source system is able to analog output normal or abnormal power input for electrical device to meet test requirements.

Some features as below:


  • 5.6`` large touch color screen, possess complete functions and easy to operate.
  • Support for USB data import/export and screen snap from front panel.
  • AC+DC mixed or independent output mode for voltage DC offset simulation.
  • Capable of setting voltage and current output restriction, support for constant current output mode.
  • Capable of setting output slope of voltage and frequency.
  • Capable of setting ON/OFF phase angle.
  • With reverse current protection to avoid current flowing backward.
  • Built-in power meter, which is capable of measuring 5 electrical parameters per phase, including voltage, current, power, etc.
  • Support mA current measurement function.


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier