32В постоянного тока питания

Категория продукта 32В постоянного тока питания , мы специализированные производители из Китая, 32В постоянного тока питания , Регулируемый Источник Питания Постоянного Тока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Импульсный Источник Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
низкое регулируемое Напряжение питания 600Вт
  • Модель: 32VDC series(2U Type)
Введение Продукта: АПМ список продуктов покрывают низкое напряжение источника постоянного тока . Эта серия 32ВDC в корпусе высотой 2U и имеет высокий Максимальный ток 200А за одну единицу мощность которого составляет от 600 Вт до 4000ВТ. Высокая...
Широкий диапазон рабочего тока питания
Введение Продукта: АПМ высокий ток Электропитание стенда. Этот 32ВDC серии Втязь диапазон рабочего тока , которые могут достигать до 200А за одну единицу. Продукт АПМ имеет конкурентоспособную цену с высоким КПД, который может до 91%....
Лучшие настольные поставка powr 30В на продажу
  • Модель: 32VDC series(2U Type)
Введение Продукта: верхняя часть стенда питания до 32В до 200А & 4000ВТ это настольная зарядка - это низкая стоимость и включает в себя множество функций. Высокая эффективность до 91% , хорошую надежность при темп. От 0 до 40 ℃ при полной...
Высокий ток 30В источник питания постоянного тока 3000 Вт
  • Модель: 32VDC series(2U Type)
Введение Продукта: В 32ВDC серии 2U блоки имеют один выход от 1000 Вт до 4000ВТ высокая текущий Электропитание стенда с 200А. Эти подразделения обеспечены активной коррекции коэффициента мощности цепи.Сравнивая с другими источниками питания,...
600Вт~1200ВТ скамейке программируемый DC импульсный источник питания
  • Модель: 32VDC series(1U Type)
Введение Продукта: АПМ 32ВDC серия 0-1200 Вт программируемый DC переключения питания. ОВП, ОВП, ОТП и ОПП защитить блок питания и его нагрузки от неожиданных условиях. Имеет большой ЖК-дисплей и выходной параметр одновременно и ключ функция...
Переменное 12 вольт DC питания 32В 200А
  • Модель: 32VDC series(2U Type)
Введение Продукта: АПМ имеет переменную ампер питания до 200А. Эта серия 32ВDC имеет размер 2U, диапазон мощности от 1000 Вт до 4000 Вт с высоким КПД максимум 91%. Низкое напряжение пульсации 60mVp-п/10Vrms.Встроенные стандартные автомобильные...
Высокий ток 200А скамейке блок питания 1000Вт
  • Модель: 32VDC series(2U Type)
Введение Продукта: АПМ может предложить большой ток Электропитание стенда. Эта серия 32ВDC в корпусе высотой 2U и имеет высокий Максимальный ток 200А за одну единицу мощность которого составляет от 1000 Вт до 4000ВТ. Высокая эффективность до 91% и...
Китай 32В постоянного тока питания  Поставщики

32в постоянного тока применим к электрическому оборудованию для испытаний секторе. Выходной ток блока 1U и 2U блок до 50А и 200А соответственно.

Он также охватывает источник питания 12В постоянного тока, имеет характеристики включая высокую точность и разрешение,высокая эффективность низкий уровень пульсаций ,полный множественное предохранение (ovp/OCP по/ОПП/ОТП/УПП), оригинал/Невольник последовательного/параллельного режима до 10 единиц, и несколько коммуникационных интерфейсов,которые позволяют более гибко и удобно использовать программируемый источник питания.

Некоторые особенности источника питания постоянного тока , как показано ниже:


  • Быстрое время реагирования
  • Точные напряжения и измерении тока
  • Постоянная мощность и широкий диапазон напряжения тока и текущего объема производства
  • Оборудует с список функции редактирования waveform
  • Совместим с протоколом УИР связи
  • Встроенных стандартных автомобильных электрических испытаний кривые
  • Поддержка RS232/интерфейс RS485/LAN и USB (стандартный) ,интерфейсы gpib (опционально)
  • Компенсация падения напряжения на удаленной линии.
  • Получали CE,UL и CSA,а также ФКС.Сертификат RoHS


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > DC Power Supply > 32V DC Power Supply

32V DC Power Supply

Product categories of 32V DC Power Supply, we are specialized manufacturers from China, 32V Dc Power Supply, Adjustable Dc Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Switching Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
low voltage adjustable power supply 600W
  • Model No.: 32VDC series(2U Type)
Product Introduction: APM product list cover low voltage DC source . This 32VDC series of 2U package has high current max 200A for a single unit whose power is from 600W to 4000W. High efficiency up to 91% and competitive performance and price in...
China 32V Dc Power Supply of with CE
Wide operating current range power supply
Product Introduction: APM high current bench power supply. This 32VDC series has wide operating current range which could reach to 200A for a single unit. APM product has competitive price with high efficiency which could to 91%. Series or parallel...
China Manufacturer of Adjustable Dc Power Supply
Best bench top powr supply 30V for sale
  • Model No.: 32VDC series(2U Type)
Product Introduction: bench top power supply up to 32V & up to 200A & 4000W This bench top power supply is low cost and includes many features. High efficiency up to 91% , good reliability with temp. 0 to 40 ℃ in full load for a long time...
Customized Switching Power Supply Made in China
High current 30V dc power supply 3000W
  • Model No.: 32VDC series(2U Type)
Product Introduction: The 32VDC series 2U units are single output from 1000W to 4000W high current bench power supply with 200A. These units are provided with an active power factor correction circuit.Comparing with other power supplies available in...
Professional Manufacturer of Computer Power Supply
600W~1200W bench programmable dc switching power supply
  • Model No.: 32VDC series(1U Type)
Product Introduction: APM 32VDC series is 0-1200W programmable dc switching power supply. OVP, OCP, OTP, and OPP protect the power supply and its loads from unexpected conditions. Has large LCD panel display output and parameter simultaneously and a...
China Supplier of 32V Dc Power Supply
Variable 12 volt dc power supply 32V 200A
  • Model No.: 32VDC series(2U Type)
Product Introduction: APM has variable amp power supply up to 200A. This 32VDC series is 2U size, power range from 1000W to 4000W with high efficiency max 91%. Low voltage ripple 60mVp-p/10Vrms.Built-in standard automobile electrical test waveform...
Expert Manufacturer of Adjustable Dc Power Supply
High current 200A bench power supply 1000W
  • Model No.: 32VDC series(2U Type)
Product Introduction: APM can offer high current bench power supply. This 32VDC series of 2U package has high current max 200A for a single unit whose power is from 1000W to 4000W. High efficiency up to 91% and competitive performance and price in...
Competitive Switching Power Supply China Manufacturer
China 32V DC Power Supply Suppliers

32V Dc Power Supply is applicable to electrical equipment testing sector. The output current for 1U unit and 2U unit is up to 50A and 200A respectively.

It also covers 12V Dc Power Supply, have the features including high precision and resolution,high efficiency low ripple ,complete multiple protection (OVP/OCP/OPP/OTP/SCP), Master/Slave Series/Parallel modes up to 10 units, and multiple communication interfaces,which allow a more flexible and convenient use of the Programmable Power Supply.

Some features of the Dc Power Supply as below:


  • Ultrafast respond time
  • Accurate voltage and current measurement capability
  • Constant Power and wide range of voltage and current output
  • Equips with LIST waveform editing function
  • Compliant with SCPI communication protocol
  • Built-in standard automobile electrical testing curves
  • Support RS232/RS485/LAN/USB (standard) ,GPIB (optional)
  • Voltage drop compensation by remote sense line.
  • Have obtained CE,UL,CSA,FCC.ROHS


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier