2000Вт Электропитание AC

Категория продукта 2000Вт Электропитание AC , мы специализированные производители из Китая, 2000Вт Электропитание AC , Выход Переменного Тока Питания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты AC Адаптер Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2000Вт регулируемый источник питания переменного тока
  • Модель: SP300VAC2000W
Введение Продукта: Выбрал АПМ переменного тока источники могут покрыть всех ваших основных требований, предъявляемых к источнику переменного тока со стабильностью и надежностью.Эта переменная источник питания AC предлагает интуитивно понятный...
2000va он AC переменный Напряжение питания 150В 300В
  • Модель: SP300VAC2000W
Введение Продукта: Не нужно программируемый источник питания переменного тока прокат, АПМ может предложить самые экономически эффективные продукты для вас. Эта модель 2000va он также может выводить независимого постоянного или переменного...
2000va он регулируемый AC DC питания АПМ
  • Модель: SP300VAC2000W
Введение Продукта: Выбрал АПМ переменного источники питания , чтобы удовлетворить ваши основные потребности переменного тока со стабильной, надежной силы.Этот регулируемый AC DC питания предлагает интуитивно понятный пользовательский интерфейс, что...
Китай 2000Вт Электропитание AC  Поставщики

АПМ программируемый источник питания переменного тока является импульсный одноканальный выход источника переменного тока с широким диапазоном регулируемой частоты, разработанных для космических или военных 400гц и 800гц тестовых приложений, таких как лаборатории использования, проверка соответствия и качества.АПМ регулируемый блок питания переменного тока идеально подходит для коммерческих, силовой электроники, авионики, военной и регулирования тестовых приложений от стендовых испытаний до серийного производства.

Переменного тока источник обеспечивает до 5 раз Максимальный ток по сравнению с его максимальным номинальным током, что делает его идеальным для пусковой ток тест.

Некоторые особенности как ниже:


  • 5.6"большой сенсорный цветной экран
  • Переменного тока+постоянного тока смешанного или независимого режим выхода
  • Возможность настройки наклона выходной/фазовый угол
  • Встроенные стандартные функции тест IEC
  • Встроенный множественные предохранения
  • Встроенный измеритель мощности
  • Поддержка функции импеданса
  • Поддержка списка/импульс/шаг режиме и переходном режиме
  • Стандартный RS232/интерфейс RS485/USB и локальной сети, дополнительные интерфейсы gpib/многофазных карты.
  • Поддержка Мастер и параллельный режим раб реализовать удлинительных
  • Поддержка гармоник/Интер-гармоник моделирование и функцией измерения
  • Поддержка USB импорт/экспорт данных и осыпи нпд от передней панели
  • ШИМ технологии, С до 86% эффективности
  • Се и CSA, UL и RoHS Аттестовали


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > AC Power Supply > 2000W AC Power Supply

2000W AC Power Supply

Product categories of 2000W AC Power Supply, we are specialized manufacturers from China, 2000W Ac Power Supply, Ac Output Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ac Adapter Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2000W adjustable AC  power supply
  • Model No.: SP300VAC2000W
Product Introduction: Chose APM AC power sources could cover all of your basic demand to AC source inclduing stability and reliability.This variable AC power source offers intuitive user interfaces that make it easy for engineers to access and view...
China 2000W Ac Power Supply of with CE
2000VA adjustable ac dc power supply APM
  • Model No.: SP300VAC2000W
Product Introduction: Chose APM AC power sources to meet your basic AC power needs with stable, reliable power.This adjustable ac dc power supply offers intuitive user interfaces that make it easy for engineers to access and view setup and...
China Manufacturer of Ac Output Power Supply
2000VA variable ac voltage power supply 150V 300V
  • Model No.: SP300VAC2000W
Product Introduction: Don`t need programmable ac power supply rental, APM can offer the very cost effective products for you. This model is 2000VA, can also output independent DC or AC+DC mixed. 100% for the Ac to DC power ratio.It`s capable of...
Customized Ac Adapter Power Supply Made in China
China 2000W AC Power Supply Suppliers

APM Programmable Ac Power Supply is a switching mode single-channel output AC source with wide range of adjustable frequency, developed for aerospace or military`s 400Hz and 800Hz test applications, such as lab use, compliance test, and quality assurance.APM Adjustable Ac Power Supply is ideal for commercial, power electronics, avionics, military and regulation test applications from bench-top testing to mass production.

The AC source is capable of delivering up to 5 times of peak current compared to its maximum rated current that makes it ideal for inrush current test.

Some features as below:


  • 5.6"large touch color screen
  • AC+DC mixed or independent output mode
  • Capable of setting output slope/phase angle
  • Built-in IEC standard test function
  • Built-in multiple protections
  • Built-in power meter
  • Support impedance function
  • Support for LIST/PULSE/STEP mode & Transient mode
  • Standard RS232/RS485/USB/LAN, Optional GPIB/multiphase card.
  • Support master and slave parallel mode to realize power extension
  • Support harmonics/inter-harmonics simulation and measuring function
  • Support for USB data import/export and scree nap from front panel
  • PWM technologies, with up to 86% efficiency
  • CE, CSA, UL, ROHS Certified


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier