80В постоянного тока питания

Категория продукта 80В постоянного тока питания , мы специализированные производители из Китая, 80В постоянного тока питания , Переменная Источник Питания Постоянного Тока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лабораторный Блок Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
небольшой размер 80В programammable источник питания постоянного тока
  • Модель: 80VDC series(2U Type)
Введение Продукта: 2U высокое небольшой DC питания является частью АПМ продукта. Есть 2 модели 80ВDC , покрытие мощность от 2000 Вт до 3000 Вт, с 0~диапазон тока 60А. Встроенный 12V DIN40839 автомобильных пусковое напряжение сигнала может...
Небольшой компактный programammable источник питания постоянного тока 80В
  • Модель: 80VDC series(2U Type)
Введение Продукта: 2U высокое небольшой DC питания можно найти здесь! Мы имеем 2 моделей 80ВDC , при мощности 2000Вт и 3000ВТ, ток 60А. Встроенный 12V DIN40839 автомобильных пусковое напряжение сигнала может имитировать двигателя автомобиля...
Малошумный лабораторный источник питания 80В 4000вт
  • Модель: 80VDC series(2U Type)
Введение Продукта: Все материалы АПМ питания постоянного тока предназначены для удовлетворения обоих автоматизированной тестовой системы или настольной требования или многих других подали. Это регулируемая переменная электропитание стенда может...
Высоковольтный программируемый постоянного тока импульсный источник питания
  • Модель: 80VDC series(2U Type)
Введение Продукта: АПМ 80ВDC серии один канал постоянного тока программируемый импульсный источник питания.Тарифы на мощность 2000W и 3000W с номинальным током 60А. Оснащен DIN40839 и ISO-16750-2 стандартных сигналов, предоставить вам множество...
Китай 80В постоянного тока питания  Поставщики

АПМ 80В DC переключения питания применяется к автомобильная электроника испытания продукции сектора. Он также охватывает 48В питания. АПМ Электропитание встроенный 12V DIN4089 автомобильных пусковое напряжение сигнала, уметь моделировать автомобиль двигателя электронного тестирования производительности;между тем ,встроенный 12V ИСО-16750-2 запуск двигателя тестовый сигнал включить моделирование падения напряжения тест-сигнала и восстановление функции тест-сигнала.

Некоторые особенности источника питания постоянного тока , как показано ниже:


  • Сверхбыстрое Время отклика и высокая эффективность.
  • Точные напряжения и измерении тока
  • Постоянная мощность и широкий диапазон напряжения тока и текущего объема производства
  • Оборудует с список функции редактирования waveform
  • Совместим с протоколом УИР связи
  • Поддержка RS232/интерфейс RS485/LAN и USB (стандартный) ,интерфейсы gpib (опционально)
  • Мастер/ведомый параллельное и последовательное режим работы до 10 единиц
  • Полная защита: защита от перенапряжения/ОКП/ОПП/ОТП/УПП
  • Компенсация падения напряжения на удаленной линии.
  • Получали CE,UL и CSA,а также ФКС.Сертификат RoHS


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > DC Power Supply > 80V DC Power Supply

80V DC Power Supply

Product categories of 80V DC Power Supply, we are specialized manufacturers from China, 80V Dc Power Supply, Variable Dc Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laboratory Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Small compact programammable dc power supply 80V
  • Model No.: 80VDC series(2U Type)
Product Introduction: 2U high small dc power supply can be found here! We have 2 models of 80VDC , with the power are 2000W and 3000W, current is 60A. Built-in 12V DIN40839 automobile starting voltage waveform can simulate automobile engine...
China 80V Dc Power Supply of with CE
High voltage programmable dc switch mode power source
  • Model No.: 80VDC series(2U Type)
Product Introduction: APM 80VDC series is single channel programmable dc Switch Mode Power source.The rates power is 2000W and 3000W with rated current 60A. Equipped with DIN40839 and ISO-16750-2 standard waveforms, provide you with multiple...
China Manufacturer of Variable Dc Power Supply
Low noise lab bench power supply 80v 4000w
  • Model No.: 80VDC series(2U Type)
Product Introduction: All of APM DC Power Supplies are designed to satisfy both automated test system or benchtop requirements or many other filed. This adjustable variable bench power supply can auto cross-over for constant voltage (CV) and...
Customized Laboratory Power Supply Made in China
small size 80V programammable dc power supply
  • Model No.: 80VDC series(2U Type)
Product Introduction: 2U high small dc power supply is a part of APM product. There are 2 models of 80VDC , covering power from 2000W to 3000W, with 0~60A current range. Built-in 12V DIN40839 automobile starting voltage waveform can simulate...
Professional Manufacturer of Modular Power Supply
China 80V DC Power Supply Suppliers

APM 80V Dc Switching Power Supply is applicable to automobile electronics product testing sector. It also covers the 48v Power Supply. APM power supply is built-in 12V DIN4089 automobile starting voltage waveform, be able to simulate automobile engine electronic performance test;Meanwhile ,the built-in 12V ISO-16750-2 engine start test waveform enable simulation of voltage drop test waveform and restoration function test waveform.

Some features of the Dc Power Supply as below:


  • Ultrafast respond time and high efficiency.
  • Accurate voltage and current measurement capability
  • Constant Power and wide range of voltage and current output
  • Equips with LIST waveform editing function
  • Compliant with SCPI communication protocol
  • Support RS232/RS485/LAN/USB (standard) ,GPIB (optional)
  • Master/Slave parallel and series operation mode for up to 10 units
  • Full protection: OVP/OCP/OPP/OTP/SCP
  • Voltage drop compensation by remote sense line.
  • Have obtained CE,UL,CSA,FCC.ROHS


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier