5000ВТ блок питания переменного тока

Категория продукта 5000ВТ блок питания переменного тока , мы специализированные производители из Китая, 5000ВТ блок питания переменного тока , 3 Фазы Переменного Тока поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленные Импульсный Источник Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
5000ВТ высокого тока источника питания переменного тока, множественный выход
  • Модель: SP300VAC5000W
Введение Продукта: АПМ источника питания переменного тока поддержка 3-фазы и параллельные модели. Когда 3-фазы требуется источник питания переменного тока, пользователь может применить три единицы переменного тока в сочетании с параллельным кабелем...
5 ква сильнотоковый источник питания переменного тока переменного тока
  • Модель: SP300VAC5000W
Введение Продукта: АПМ предлагает большой ток блок питания переменного тока 46а/23А, напряжение 0-150В/0-300В/авто и Выходная мощность 5 ква в корпусе 4U Размер. Встроенный измеритель мощности позволяет измерять 15 электрические параметры, включая...
5 кВА регулируемый AC DC питания с высоким КФ
  • Модель: SP300VAC5000W
Введение Продукта: АПМ имеет переменный блок питания переменного тока поддержка 3-фазы и параллельные модели. Когда 3-фазы требуется источник питания переменного тока, пользователь может применить три единицы источника переменного тока conbining с...
Китай 5000ВТ блок питания переменного тока  Поставщики

Переменный блок питания переменного тока модель SP300VAC5000W переключает режим одноканального он принимает быстрый ход DSP+cpld при управления, высокая частота ШИМ питания технологии и активный PFC дизайн, чтобы понять, переменного тока/постоянного тока стабилизированный выход. Этого источника питания переменного тока отличается высокой плотностью энергии, высокой надежности и высокой точности, между тем он обладает в эксплуатации интерфейс с сенсорным экраном и ключи вручную. Она способна аналоговый выход нормальный или ненормальный входной сигнал на электрическое устройство, чтобы соответствовать требованиям испытания.

Некоторые особенности источника переменного тока , как показано ниже:


  • 5.6"большой сенсорный цветной экран
  • Переменного тока+постоянного тока смешанного или независимого режим выхода
  • Возможность настройки наклона выходной/фазовый угол
  • Встроенные стандартные функции тест IEC
  • Встроенный множественные предохранения
  • Встроенный измеритель мощности
  • Поддержка функции импеданса
  • Поддержка списка/импульс/шаг режиме и переходном режиме
  • Стандартный RS232/интерфейс RS485/USB и локальной сети, дополнительные интерфейсы gpib/многофазных карты.
  • Поддержка Мастер и параллельный режим раб реализовать удлинительных
  • Поддержка гармоник/Интер-гармоник моделирование и функцией измерения
  • Поддержка USB импорт/экспорт данных и осыпи нпд от передней панели
  • ШИМ технологии, С до 86% эффективности
  • Се и CSA, UL и RoHS Аттестовали


Общайтесь с поставщика?поставщик
Emily Cui Ms. Emily Cui
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > AC Power Supply > 5000W AC Power Supply

5000W AC Power Supply

Product categories of 5000W AC Power Supply, we are specialized manufacturers from China, 5000W Ac Power Supply, 3 Phase Ac Power Supply suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Switching Power Supply R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
5000W high current ac power source multiple output
  • Model No.: SP300VAC5000W
Product Introduction: APM ac power source support 3-Phase Operation and Parallel model. When 3-phase AC power source is needed, user can apply three units of ac source combining with parallel cable to compose 3-phase AC system. User can set the...
China 5000W Ac Power Supply of with CE
5kVA high current ac power supply ac output
  • Model No.: SP300VAC5000W
Product Introduction: APM offers high current ac power supply 46A/23A, voltage 0-150V/0-300V/Auto and output power 5kVA in 4U size. The built-in power meter is capable of measuring 15 electrical parameters including current, voltage,frequency etc....
China Manufacturer of 3 Phase Ac Power Supply
5kva adjustable ac dc power supply high CF
  • Model No.: SP300VAC5000W
Product Introduction: APM has variable ac power supply support 3-Phase Operation and Parallel model. When 3-phase AC power source is needed, user can apply three units of ac source conbining with parallel cable to compose 3-phase AC syste. User ca...
Customized Industrial Switching Power Supply Made in China
China 5000W AC Power Supply Suppliers

Variable Ac Power Supply model SP300VAC5000W is switching mode single-channel output it adopts high speed DSP+CPLD control, high frequency PWM power technology and active PFC design to realize AC/DC stable output. This Ac Power Source is featured with high power density, high reliability and high precision, meanwhile it possesses operation interface of touch screen and keys manually. It is able to analog output normal or abnormal input for electrical device to meet test requirements.

Some features of the ac source as below:


  • 5.6"large touch color screen
  • AC+DC mixed or independent output mode
  • Capable of setting output slope/phase angle
  • Built-in IEC standard test function
  • Built-in multiple protections
  • Built-in power meter
  • Support impedance function
  • Support for LIST/PULSE/STEP mode & Transient mode
  • Standard RS232/RS485/USB/LAN, Optional GPIB/multiphase card.
  • Support master and slave parallel mode to realize power extension
  • Support harmonics/inter-harmonics simulation and measuring function
  • Support for USB data import/export and scree nap from front panel
  • PWM technologies, with up to 86% efficiency
  • CE, CSA, UL, ROHS Certified


Communicate with Supplier?Supplier
Emily Cui Ms. Emily Cui
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier